30
Янв
2013
Геймер. Путь к деградации. Печать

gamertodegradaciyaЗаболевание игровая зависимость, поразила весь мир. Задав ему ритм бескомпромиссной жестокости и прогрессирующего слабоумия. Мне представилась возможность проверять диктанты детей на тему «Как я провел лето», одной из средних школ в 2012 году. Это просто невообразимо! Как поблекнул детский мир! Я сравниваю с 1997 годом, когда большинство не могли даже и мечтать о персональных компьютерах. Тогда сочинения на отрытую тему были насыщенными и содержательными. Пусть все это наивно и просто. Но в них была тематика того, что действительно произошло. Что позволяло нашим чадам высказывать мысль легко и просто. Сегодня это ужас! Дети написали явно киношные истории, стараясь приукрасить и скрыть лето, проведенное за компьютером. Сочинения были напичканы сюжетами из мыльных опер и фильмами ведущих к тупиковой ветви развития. Один из учеников, написал « Играл в ВОВ, погода была хорошая, мы завалили крутого боса». Оригинально! Я не знаю, кто такой ВОВ и надеюсь, что бос был виртуальны человеком. Поставив два, сделал приписку « ВОВ – Великая Отечественная Война».

Компьютерные игры затуманили детский мозг, создав параллельную реальность. Заставляя детей соблюдать правила не совсем адекватных разработчиков (вспомните игру Postal)  и изучать возможности своих персонажей. Наши чада загружают голову не интересными фактами науки, а знаниями несуществующих миров, где не замечая того испытывают жуткие умственные перегрузки.  Они настолько истощают свои возможности, что восприятие простейшего материала для них превращается в каторгу. И мы наблюдаем бешеный спад продуктивности в учебе.

Когда-то круглый отличник, стал приносить домой сплошные двойки, кто тому виной?  Нет не компьютер, он создан повышать работоспособность и развивать человека.

Вина лежит на человеке, он взял то, что должно облегчить его работу и превратил в центр развлечений. За, что и платит на сегодняшний день, своей деградации в обществе.

Многие родители хвастаются « Мой ребенок, легко работает с ПК, открывает, закрывает папки и т.д». К сожалению, на уроках информатики детишки только могут, открывать и закрывать папки (утрирую)! А учитель пытается пробиться в перегруженный ненужными знаниями о виртуальном мире мозг, чтоб принести туда частичку света науки. Поверьте это нелегко, глядя в стеклянные глаза подростка, добиться от него хоть какой ни будь, реакции на внешнего мира.

В социальных сетях: