07
Окт
2010
О вреде большинства компьютерных игр и игромании PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарвардского университета установили: популярные игры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости. В этих играх нужно бить, стрелять и убивать, получая за такие действия вознаграждение. Например, в играх жанра «action» на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти.
Однако, параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит также падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют только те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, и не способствуют развитию других участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, память, эмоции и обучение. Также может развиваться игромания - пристрастие по силе не уступающее наркозависимости.
Таким образом, компьютерные игры ведут к деградации лобных долей головного мозга. А те дети, которые занимаются арифметикой и решают традиционные математические задачи, эти лобные доли развивают. Когда их интеллектуальные способности сравнили с успехами тех детей, которые дни напролет проводили за играми, то оказалось, что для решения математических задач нужны гораздо большие интеллектуальные усилия, чем те, которые игроки тратят на свои «стрелялки» и «ходилки», и усилия эти как раз и приходятся на лобные доли нашего мозга. Кроме математики, лучше всего мозг развивают чтение и письмо.


Крупнейшая в мире ассоциация психологов — американская APA — похоже, пришла к окончательному выводу, что игры с элементами насилия оказывают негативное воздействие на детей и молодежь.
Ассоциация заключила, что насилие в играх провоцирует "агрессивные мысли, агрессивное поведение и гневные чувства среди молодежи".
"Показывая насильственные действия без последствий, игры учат молодежь тому, что насилие является эффективным средством разрешения конфликтов", — заявила психолог APA Элизабет Карлл. Таким образом, "наигравшись" в насилие, подростки могут захотеть продолжить эксперименты с агрессией в реальной жизни. Но игромания даже при игре в спокойные игры опасна.
Некоторые нынешние игры предлагают заниматься садизмом в извращенной форме, получая и получать от этого удовольствие, реалистично показывая что будет на самом деле. Убив одного человека, и увидев пульсирующий фонтан крови из раны и предсмертные судороги жертвы, ребенок может счесть это допустимой нормой. Он посчитает это нормальным и пойдет убивать дальше, получая удовольствие. Отсюда и получаются ситуации как в Америке - школьник пол-дня "получает удовольствие" убивая своих сверстников, пока это ему просто не надоест.
Сам по себе компьютер, конечно, ни хорош и ни плох, он лишь инструмент, и весьма полезный. Сегодня без него невозможно представить не только крупную издательскую работу или деятельность библиотек, но и небольшую контору. Плохой или хорошей ту или иную вещь может сделать только воля человека.

В социальных сетях:

Обновлено 08.02.2013 15:17
 

Комментарии   

 
0 #2 Иван Ю. 04.08.2014 01:02
Жестокие игры надо запрещать!!!
Цитировать
 
 
-1 #1 рвлнва 21.09.2011 19:12
:-x :-x :zzz :-*
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

GameOver.org.ua