10
Июл
2013
Игра в жизнь Печать
Автор: Дмитрий   

dsd5y0lrdВ виртуальных мирах игрокам часто приходится выполнять те или иные задания. За их успешное выполнение можно получить награду, например, артефакт или какую-то сумму денег. При этом награждается игрок обычно сразу же после того, как это задание выполнит, а иногда награда может быть и в разы больше ожидаемой. Это побуждает совершать те или иные действия снова и снова, получая различные "плюшки" за их выполнение. Однако все мы знаем, к чему приводит этот процесс. Человек убивает месяцы или даже годы своей жизни, пытаясь достичь чего-то совершенно бессмысленного с точки зрения здравого смысла. Например, игроман накопил достаточное количество виртуального золота, чтобы купить новый виртуальный меч. Стало ли ему лучше от этого? Вряд ли. Радость от покупки пройдёт очень быстро и нужно будет заниматься приобретением ещё чего-то, тратя ещё больший отрезок времени на это.

Что же мешает людям с таким же фанатизмом заниматься своей реальной жизнью? Ответ очевиден – системы вознаграждений, которая есть в MMORPG, в реале нет и никогда не будет. Результат того или иного действия виден не всегда, часто нужно проявить немалую настойчивость для его достижения. Из-за этого покинуть виртуальный мир становится ещё сложнее. Если эта проблема вам не чужда, возможно, вас обрадует тот факт, что её можно хотя бы частично решить.

Существует уникальная в своём роде MMORPG – habitrpg.com. В ней тоже можно выполнять задания, получать опыт и золото за их выполнение и на полученные деньги покупать артефакты, получать новые уровни. Но в роли заданий выступают дела, которые вам нужно сделать в реальной жизни или привычки, которые вы хотите выработать или от которых хотите избавиться. Таким образом, единственный способ «прокачаться» там – изменить к лучшему свою жизнь по другую сторону экрана. За невыполнение обязательных заданий, а также за нежелательные действия снимаются очки здоровья, и если они закончатся, игрок погибнет и потеряет один уровень вместе с частью денег и артефактов, добытых упорным трудом ранее.
Всего есть 3 типа действий: первый тип можно выполнять многократно за день. Кроме того, туда относятся и нежелательные действия, выполнение которых влечёт снижение здоровья персонажа. Чем чаще выполняются нежелательные действия, тем больше здоровья они отнимают. Второй тип действий совершается единственный раз за день и за их невыполенние также снимаются очки здоровья. Однако если действие выполнялось несколько дней подряд, игрок получает дополнительный бонус. Третий вид – действия, которые нужно выполнить один раз, ограничения по времени на них не накладываются. Словом, система весьма гибкая и большинство пользователей смогут ей успешно пользоваться.
Для тех, кто успешно выполнил много заданий, предусмотрена система награждений. В игровом магазине можно купить артефакты, ускоряющие получение опыта, уменьшающие потерю здоровья, а также восстанавливающие его часть. Игрок может придумывать и собственные награды, которые можно получить, заплатив определённую сумму игрового золота. Кроме этого, можно создавать команды и гильдии, которые позволяют людям с похожими интересами общаться и обмениваться опытом. В будущем члены гильдии также смогут выполнять общие задания. Если у вас есть друзья, которых также заинтересует этот сайт, вы, безусловно, оцените эти возможности по достоинству.

В социальных сетях:

Обновлено 10.07.2013 14:06