08
Май
2013
Игры и падение души. Печать
Автор: Administrator   
VREZKA5Данная статья предназначена исключительно для людей верующих, православных – или же просто верящих в Бога. Если вы ходите в храм хотя бы раз в год, если спасение души для Вас не пустой звук – задумайтесь.
Есть поговорка: "С кем поведёшься - от того и наберёшься!". Если смотреть на бесов и демонов (и даже вроде как их уничтожать) - то душа (пусть и частично) общается с демонами.
Я же не с демонами общаюсь, а монстров убиваю! - воскликнет иной фанат компьютерных игр. А монстры - кто? Они на Земле есть? Нет их на нашей планете. А в других местах вселенной есть? Может и есть. Может в верхнем мире (раю) такие есть? Но не похожи эти страхолюдины на ангелов. Вот и получается (методом исключения) что демоны эти могут быть только из ада.
А если не монстры. Если просто киборги? - новый вопрос от игрозависимого.
Так это же издевательство над храмом души - телом. Получеловек-полуробот - это проявление бесовщины в чистом виде.
А если это космические корабли, танчики, игры средних веков - здесь момент демонопоклонничества не так проявлен, слава Богу. Но проявлена - праздность (трата жизни на развлечения) и иллюзия. Вы пробовали быть пилотом танка или наводчиком? Вы знаете, сколько потов с человека сходит, прежде чем он полетит в космос простым туристом на две недели? А здесь всё легко и просто. Но это же впадение в иллюзию. Лёгкий мир - без пота и слёз.
Warcraft - пример демонической игры
С помощью простейшей школьной логики опишем демоническую сущность красочной и невинной, на первый взгляд, игры – Warcraft 3 Reign of Haos, в которой демоны на первый взгляд представлены весьма умеренно. Это ведь не Дьябло 1,2,3, не Castle Wolfstein и т.д.
Именно она и её продолжение Frozen Throne популяризовала RTS (стратегии реального времени), прокачку героев и сбор выпавших из врагов артефактов, создала DOTy, Tower defense, и положила начало известной MMORPG World of Warcraft. Кроме того, по ней были созданы тысячи профессиональных и любительских карт, отдельных миссий, специальных компаний. По мотивам Warcraft 3 было написано и переведено на несколько языков более десяти книг. По состоянию на начало 2013 г по запросу “Warcraft” поисковик выдаёт более 20 миллионов ссылок.
Когда-то давно, при первом знакомстве мир Warcraft-а 3 казался огромным. Леса, поля, реки, озера, водопады, горы, подземелья. Зелёное лето, сырая жёлтая осень, белоснежная зима. Людские города и эльфийские поселения. И куча всякой магии и сказочных существ - орков, троллей, огров, нежити, драконов и т.д. И конечно герои - красавчик Артас и мудрый Утер. Слёзы умиления при виде первых артефактов, выпадающих из поверженных врагов. Но не всё так гладко в Мире Азерота. А в чём проблемы – сейчас рассмотрим.
1. Первая мысль Warcraft-а 3 – В игрока (в момент прохождения игры отождествляющего себя с героем) вбивается мысль - суперсилы могут дать только демоны. Например, повышение силы атаки, а также тип, позволяющий пробить любую броню. Не Бог (его в игре нет), не безликий божественный свет – а тьма и самые отвратительные её порождения. В русском же языке – Богатырь – Бога набирающий.
1.1 Меч Фростморн (морозная смерть) поглощает душу принца Артаса. Но тип атаки у принца становится - сила тьмы, а сама атака значительно возрастает.
1.2 Гром Задира – выпивает воды из проклятого источника (в нём кровь демона Маннороха) - и получает атаку тьмы, усиливает атаку и увеличивает здоровье. Кроме того, все орки становятся кровавыми, а белые шаманы – тёмными колдунами.
После чего орки убивают лесного полубога Кенариуса.
1.3 Иллидан - уничтожает источник порчи, охватившей леса - Череп Гулдана (Колдуна-Некроманта - орка при жизни). И забирает эту нечестивую и грязнющую силу черепа себе - и становится демоном. Сильным, здоровенным, рогатым Демоном. Вроде как по другому нельзя справиться с демоном Тикондрусом (не божественной силой, но только демонической). Однако в следующей миссии показано уничтожение демона не в пример более могучего, и совсем другим путём. На самом деле по игре Иллидана влекла именно сила, мощь – и плевать он хотел из какого источника она шла.
2. Вторая идея игры – призыв демонов в наш мир (мир Азерота конечно же, но на время игры человек живёт в нём) и последующее разрушительное вторжение. Вспоминаем.
2.1 Вторая карта в компании за людей – орк Мастер Клинка приносит в жертву крестьян с целью призвать демонов (клан Чёрного камня). Но несколько человеческих жертв это цветочки по сравнению с миссией за чёрный камень во второй кампании.
2.2 Вторая кампания (за нежить) – предполагала встречу с демоном Архимондом у Чёрного камня. Для этого принцу-предателю Артесу и личу Кэл-тузеду понадобилось полностью вырезать и разрушить 5 (!!!) орочьих лагерей и убить всех их героев. После такого в крови можно буквально купаться – не удивительно, что демон Архимонд заглянул на минутку.
2.3 Открытие демонических врат для вторжения пылающего Легиона (проще говоря всяких адских тварей.) рядом с городом магов Далараном.
2.4 Полное Разрушение Даларана и всех его строений демоном Архимондом.
2.5 В компании за орков показано как демоны успешно завершают вторжение разрушая дома и убивая людей.
2.7. В компании за эльфов показано как Архимонд и его приспешники собираются разрушить Древо Жизни (и соответвенно весь мир). Отдать его во власть и на растерзание демонам.
2.8. Вспоминаем видеоролики - битва человека и орка - и убийство их огненным големом. Пародия на часть библейской сцены Апокаллипсиса. (Видеоролики взять отдельно)
2.9 Падение огненных големов с неба во время битвы орков и людей.
2.10 Убийство Артесом по наущению короля Мёртвых Нер-Зула (через ледяной клинок) - своего отца.
2.11 Убийство Маннороха. Хоть и убийство – но тонко показано, что демона может поразить только демонически одержимый Гром.
3. Третий факт – игра за нежить, полная чернуха. Убийство Артесом своего отца. Превращение Артеса в рыцаря смерти на рогатом коне. Порча земли в массовых масштабах. Подъём скелетов из похороненных на кладбище людей. Какое же Богохульство!!!
Вурдалаки-каннибалы, питающиеся трупами. Порча деревьев. Замызганные кровью труповозки – метающие трупы, а кроме того выпускающие облака ядовитой пыли.
Некроманты. Убийство Артасом своих собратьев палладинов и своего бывшего наставника и Учителя Утера Светоносного (3-х палладинов). Испольщование погребальной урны своего отца для нечестивых целей. Интересно куда он выкинул кости своего отца? В овраг, на дорогу?
Убийство эльфов, уничтожение деревьев, наведение порчи на леса и поля.
Убийство Сильваны. Разрушение древних эльфийских городов.
Уродливые трупо-пауки - выпускающие на противников стаи и потоки гнусной мошкары и пачкающие сражение зелёными пятнами.
Мясники – которые будто сшиты из кусков разных тел.
Интересно то, как строятся здания нежити. Практически все они четырёхугольные. Однако, в процессе постройки из-под Земли высовываются пять трубчатых пальцев-когтей. А потом пальцы сжимаются навстречу друг-другу.
Они наводят на прямые ассоциации с лапой дьявола. А также и пентаграммой - перевёрнутая пентаграмма - знак дьявола.
4. Рассказ о палладинах. Паладинами изначально называли сподвижников франкского императора Карла Великого и предводителя бриттов Короля Артура.
Палладин - даже исторически - святой рыцарь - сражающийся за Веру Христову.
Палладин в игре Warcraft 3:
- имеет доспехи - ауру, по виду напоминающую святой крест.
Благодать - заклинание, исцеляющее людей-союзников, после того как палладин открыл и прочитал книгу, поразительно похожую на библию.
Божественный щит - по игре сам Бог оберегает палладина от физических повреждений и заклинаний.
Воскрешение - призыв ангела, воскрешающего 6 союзников из числа живых.
Как видим палладин в игре явно создан по христианскому образцу святого рыцаря (хотя и с рядом игровых преувеличений).
И эти рыцари-палладины даже в игре рассматриваются как символ порядочности и Веры.
Палладин - Символ Веры. Посмотрим, что с ним делают в игре Warcraft 3.
Артас - становится предателем и рыцарем смерти. Прямым антиподом святости.
И, став демонопоклонником, - убивает бывших собратьев по ордену и Учителя.
Воскрешает некроманта, когда то убитого им, попутно разрушая столицу эльфов и оскверняя Солнечный Источник. Весьма символично превращение священной воды - в порченную.
Превращает души убитых эльфиек в призраков, проклинающих всё живое и способных вселяться в людей и управлять ими.
И, фанфары, открывает портал в мир демонов.
Впоследствии Артес совращает Иллидана - воспользоваться порченной силой черепа Гул-дана.
Впрочем палладином режет не только Артас. В третьей миссии компании орков - именно палладин охраняет самое маленькое и уязвимое поселение людей. И именно его в первую очередь убивают, а поселение разрушают. И делает это, как правило, "Благородный Тралл". Ещё одна насмешка над символом веры. Ведь орки (согласно игре) сами из демонических миров.
В самом начале 4-ой компании (за ночных эльфов) - жрица Луны Тиренд - должна убить опять-таки палладина, чем открывает дорогу демонам и нежити.
А в четвёртой карте они убивают палладина вместе с Фарионом (верховным друидом). Походя так, ведь иначе в проклятый лес не пробраться.
5. Демонические трактаты дополнительно увеличат свои силу, ловкость, мудрость, здоровье!!!
“Он уронил какую то книгу. Она магическая?”
“Это книга демонов. Без сомнения такие есть и у его товарищей.”
Все виды книг - силы, ловкости, мудрости, знания, медицинский трактат - оказывается книги ДЕМОНОВ.
6. Чума. Мор через заражённое зерно - в первой компании, превращающее людей в зомби.
“Не уточнишь ли ты от кого собираешься очистить этот мир?”
“От живых конечно. Здесь раскинется царство вечной тьмы.”
Вот так, начали за свет - а продолжили за тьму. За Артаса, не палладина - но рыцары тьмы.Кто-то скажет - а дальше опять за свет и что?
За орков - демоноподобных тварей? Не дай бог с ними в реальности столкнуться.
За ночных эльфов, воющих на луну? И не выносящих солнечного света (днём они не могут прятаться в тени, не регенерируют жизнь, а их колодцы не восполняют ману).
Помилуйте - существа, нормально функционирующие только ночью, да ещё и оборотни (друиды, превращающиеся в медведей и птиц). Это же колдуны, вервольфы! Где у них свет?
Захлопывается ловушка - начал воином света, спасая крестьян, женщин и детей - закончил нежитью, зеленокожими и оборотнями.
artasArthas4

 

Создатели Warcraft 3 не скрывают, кем станет игрок вместо красавчика блондина. Седым, красноглазым и злобным.

автор: Алексей Зотов
при испольозвании материала ссылка на первоисточник и указание авторства обязательны.

В социальных сетях:

Обновлено 29.08.2014 13:35