Последние комментарии


Лучшие статьи
В этом разделе отображаются лучшие статьи по мнению наших читателей. Предложить понравившуюся статью можно на форуме в специальной теме

07
Июл
2012
Как бросить играть в компьютерные игры PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

narkogameИгровая наркомания – это ни что иное, как разновидность пагубных зависимостей. Зависимость – потребность в повторе определенных действий через определенные интервалы времени, направленных на получение мнимого удовольствия, но фактически приносящих индивиду только лишь вред, на психологическом или даже физиологическом уровне. Теоретически, в силу несовершенства человеческой сущности возникновению какой-либо зависимости подвержен любой. Вопрос в том, насколько развиты его умственные способности, чтобы её побороть. И если уж у вас не хватило ума, чтобы не начинать играть в онлайн-игры, то в этой статье Вы найдете для себя все доводы в пользу того чтобы сразу же после её прочтения бросить играть раз и навсегда, и ни одного, чтобы продолжить.

Собачьи бои

Да, я был им. Не буду говорить, что за игра, ибо рекламе наркотиков на моем блоге не место. Появилась относительно недавно (ну как недавно, до самых популярных в мире MMO ей как младенцу до пенсионера). Отечественного производства, хотя на этой игле сидят и иностранцы. Суть игры описывается в двух словах: тупое мясо. Сюжета – ноль. Вся коммерческая модель основана на борьбе игроков друг с другом. То есть на виртуальном умервщлении игроками друг друга и неравных возможностях стандартной экипировки игрового персонажа, что не позволяет одним игровым наркоманам мочить других игровых наркоманов в равных объемах. Игра позционируется разработчиками проекта как «freemium» (от англ. free + premium). Т.е. либо ты играешь бесплатно в роли мясца, либо неси денежки и будешь мясорубкой. Как правило все многопользовательские игры на коммерческой основе эксплуатируют такой человеческий порок как зависть. Да, именно животный инстинкт под названием «хочу быть круче» заставляет одного идиота вкладывать реально заработанные им деньги (а больше-то вложить ведь некуда!) в онлайн-игру дабы «прокачать» своего персонажа по-полной и помериться писькой с другими такими же идиотами. И неважно, в чем Вы хотите быть круче – в умении стрелять, выращивать свеклу или играть на гитаре. Современная игорная индустрия поможет с выбором. Цель владельцев данного проекта, цинично называющих своих дойных коровок (игроков) «друзьями» – стравить незнакомых людей в виртуальном мире и срубить на этом бабла. В игре намеренно заложена иллюзия «больших достижений». Люди, доигравшиеся до определенного уровня, вызывают неподдельное уважение тех, кто только начал делить с ними иглу. Теперь спросите себя – много ли вы знаете людей, которые восхищаются Вашими реальными достижениями? Вы вообще что-нибудь умеете делать по-настоящему кроме как нажимать кнопки клавиатуры?

 

Обновлено 02.09.2014 13:19
 
07
Июл
2011
Психологическое обоснование того, почему игры вызывают зависимость PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

problemnyy-yashchik

Недавно СМИ сообщили, что где-то кто-то опять умер из-за чрезмерного увлечения компьютерными играми. Пишут, что это опять был какой-то кореец.

В чем же дело? Лично я вовсе не хочу сказать, что компьютерные игры – это наркотик вроде героина. Я думаю, что в жизни у тех, кто пал жертвами игр, было конкретно что-то не так. Но большинство из тех, кто сейчас читает эти строки, по себе знают, что такое зависимость от игр, да и врачи подтверждают,  что игровая зависимость не вымысел. Вы никогда не задумывались, что некоторые игры намеренно сделаны так, что заставляют вас продолжать играть даже тогда, когда этот это уже не приносит вам удовольствия?

А методы, которые разработчики игр используют для этого довольно мерзкие.

Обновлено 29.08.2014 13:37
 
08
Май
2013
Игры и падение души. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
VREZKA5Данная статья предназначена исключительно для людей верующих, православных – или же просто верящих в Бога. Если вы ходите в храм хотя бы раз в год, если спасение души для Вас не пустой звук – задумайтесь.
Есть поговорка: "С кем поведёшься - от того и наберёшься!". Если смотреть на бесов и демонов (и даже вроде как их уничтожать) - то душа (пусть и частично) общается с демонами.
Я же не с демонами общаюсь, а монстров убиваю! - воскликнет иной фанат компьютерных игр. А монстры - кто? Они на Земле есть? Нет их на нашей планете. А в других местах вселенной есть? Может и есть. Может в верхнем мире (раю) такие есть? Но не похожи эти страхолюдины на ангелов. Вот и получается (методом исключения) что демоны эти могут быть только из ада.
А если не монстры. Если просто киборги? - новый вопрос от игрозависимого.
Так это же издевательство над храмом души - телом. Получеловек-полуробот - это проявление бесовщины в чистом виде.
А если это космические корабли, танчики, игры средних веков - здесь момент демонопоклонничества не так проявлен, слава Богу. Но проявлена - праздность (трата жизни на развлечения) и иллюзия. Вы пробовали быть пилотом танка или наводчиком? Вы знаете, сколько потов с человека сходит, прежде чем он полетит в космос простым туристом на две недели? А здесь всё легко и просто. Но это же впадение в иллюзию. Лёгкий мир - без пота и слёз.
Обновлено 29.08.2014 13:35
 
15
Апр
2014
Исследователи из канадского университета обнаружили раннее затухание мозга у геймеров PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

brainВ современной науке, основываясь на тестах и проверках принято считать, что с возрастом мозг хуже выполняет свои функции. Большинство исследований начинаются с этой предпосылки и ученые наблюдают за людьми, которые приближаются к определенному возрасту (как  правило это 40 лет). Исследователи из университета Саймона Фрейзера решила проверить молодых, причем не в лабораторных условиях, а в повседневных задачах.

Доктор Джо Томпсон объединился с профессором Марком Блэра и специалистом по статистике доктором Эндрю Хенреем и они проанализировали огромный набор данных , почерпнутый из игровых записей для StarCraft 2, чтобы определить когда взрослые люди начинают испытывать затухание функций мозга.

Реальный анализ угроз и стратегического реагирования трудно измерить, но с использованием данных времени отклика исследователи смогли эффективно определить момент , что возрастные снижение у игроков происходят гораздо раньше, чем у тех, кто не играет в игры. Проект требовал неделю вычислительного времени и анализа 34 миллионов строк данных. Обработав данные специальным алгоритмом, исследователи обратили внимание на два показателя. Первый — задержка между взглядом и действием: время, которое требуется игроку, чтобы что-нибудь предпринять. На одну партию в StarCraft 2 обычно приходится 200 таких циклов.

Обновлено 29.08.2014 13:55
 
05
Фев
2013
Разработчики игр. Апофеоз примитивизма PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

Когда я впервые услышал об этой игре, то не поверил сразу. Думал, что шутка такая новая. Судите сами: известный разработчик компьютерных игр Питер Молинье, который приложил руку к таким хитам прошлых лет, как Populous, Syndicate, Theme Park, Magic Carpet и Dungeon Keeper,  Black & White, Fable, выпустил новую игру : приложение Curiosity для iOS и Android.
kub2molinyeКакое хорошее название. Так и представляется какая-то новая интересная головоломка или оригинальная игра.
Но что оказывается при знакомстве с этой игрой? После загрузки перед глазами возникает куб. Куб можно приближать и удалять, вертеть в стороны и т.д. Когда приблизить сторону куба и стукнуть пальцем по экрану от поверхности куба отваливается кусочек и так далее.
По аддиктивности и тупизне этому занятию вряд ли найдутся конкуренты. За успешное долбление начисляют очки.
С одной стороны наступает шок. Как, сам Молинье и такое? Но потом понимаешь, что это как раз логичнее всего. Просто этот человек пошел дальше. Сбросил маску, за которой прячутся многие создатели игр.

Обновлено 29.08.2014 13:37
 
09
Фев
2016
Я управляю стартапом в кремниевой долине и у меня нет мобильного телефона PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

112Мир, где все всегда на связи, всегда читают мейлы, проверяют соцсети, отвечают на сообщения — это наша с вами реальность. Но все чаще звучат голоса тех, кто отказывается быть всегда «в зоне доступа». Как оказалось, такую роскошь могут себе позволить не только дауншифтеры или творческие личности, но и люди занятые, с расписанным по минутам графиком. Предлагаем вам опубликованную The Guardian историю Стива Хилтона, который умудряется быть CEO стартапа в Кремниевой долине и при этом уже три года живет без мобильного.

Прежде чем вы начнете читать, хочу прояснить одну вещь: я не собираюсь обращать вас в свою веру. И не хочу читать лекции или осуждать ваш образ жизни. Честно, не хочу. Я просто пытаюсь объяснить.

Люди, знавшие меня как политического консультанта премьер-министра Британии, немного удивлены тем, что я стал сооснователем и CEO технологического стартапа. А те, кто еще со школы знает, что я редко читаю, удивятся тому, что я написал свою книгу.

Но есть одна вещь, в которую никто не может поверить. Она требует объяснения. То, что я телефононезависим. Это правда: у меня нет мобильного, я не использую телефон. Нет. Смартфона. И вообще мобильного. И даже страшненькой старомодной модели. Ни-че-го. Вы не сможете мне позвонить, разве что на домашний. Или же созвониться с кем-то, с кем я на данный момент на встрече.

Когда люди узнают этот факт о моей жизни, они невероятно удивляются. «Но как вы живете?», — восклицают они. А потом: «Что об этом думает ваша жена?». Расскажу об этом чуть позже.

Телефона у меня нет уже три года, и меня постоянно просят рассказать, почему. Людям по-настоящему интересно: как это — жить и работать в сердце самого технологически-замороченного уголка планеты, Кремниевой Долины. Как можно изо дня в день жить здесь без смартфона?

Так что поехали.

Обновлено 09.02.2016 15:41
 


Дорогие друзья, мы очень нуждаемся в Вашей помощи! Подробнее читайте на нашем форуме в специальной теме.
GameOver.org.ua